История подъема над расстройством

Джейсон Доктон

генеральный директор и основатель

В своей нижней точке Джейсон Доктон, основатель компании Anxiety Gaming, набрал 97 фунтов и не выходил из своей квартиры 48 месяцев. После многих лет тяжелой работы и трудного детства, он поддался депрессии, беспокойству и агорафобии, которые сделали невозможным для него покинуть свою квартиру, что привело к тому, что он бросил учебу в медицинском колледже.

Именно через игру один товарищ по игре попросил у Джейсона совета, как справиться с депрессией. Затем другой протянул руку помощи, желая поговорить о беспокойстве, с которым они столкнулись. Под видом аватаров реальные люди откровенно говорили о проблемах с психическим здоровьем, с которыми они столкнулись. Несмотря на то, что Джейсон был измучен мыслями о самоубийстве, он говорил себе: "Я должен помогать людям, прежде чем пройти через это". Оказалось, что многим геймерам нужна была помощь. Люди связывались с ним и говорили: "Ну, давай поговорим об этом завтра", и ему приходилось вставать и разговаривать с ними на следующий день. Теперь у Джейсона была причина встать и сделать что-нибудь, чтобы помочь другим.

Помогая другим, в конце концов, Джейсон отправился на поиски других, чтобы оплатить лечение, в котором они нуждались. Как только он начал получать чек на инвалидность по $560 каждый месяц, Джейсон начал платить за сеансы терапии для малоимущих игроков, с которыми он общался, людей, которые остались бы без лечения без финансовой помощи. Затем Джейсон начал напрямую звонить психотерапевтам, чтобы договориться с ними о платежах и попросить их подумать о том, чтобы опуститься ниже по скользящей шкале, чтобы его средства могли еще больше растянуться и помочь еще большему количеству геймеров, с которыми он общался через Интернет.

В результате преданности Джейсона своему делу и его усилий по оказанию помощи другим геймерам, компания Anxiety Gaming была основана как некоммерческая организация 501(c)(3) Mental Health Non-Profit, занимающаяся обучением и лечением психических расстройств в игровом сообществе. На сегодняшний день Anxiety Gaming помогла 30 000 человек улучшить свою жизнь с помощью терапии, которую они получают. В 2018 году Джейсон переименовал организацию в "Выше всякого расстройства", чтобы расширить свою миссию по предоставлению бесплатной психиатрической помощи с состраданием и честностью людям любого происхождения.

Ранее RAD был известен как "Игры в Тревогу".

В 2018 году компания Anxiety Gaming переименовывает свой бренд в Rise Above of the Disorder (Выше расстройства).
ЯНВАРЬ 2013 ГОДА
Anxiety Gaming была найдена с миссией помочь тем, кто борется с психическим здоровьем.
МАРТ 2016
В Anxiety Gaming прошла благотворительная акция "Легенды против Драконов", в ходе которой игроки "Представьте себе Драконов" встретились с пятью лучшими игроками Лиги Легенд. Было собрано более 125 тысяч долларов, и зрители собрали более 100 тысяч человек, это крупнейшее благотворительное мероприятие в Twitch на протяжении многих лет.
ЯНВАРЬ 2018 ГОДА
Переименование игры "Тревога" в "Выше расстройства". RAD была создана для того, чтобы предлагать помощь и хорошее самочувствие людям любого происхождения.
ОКТЯБРЬ 2018 ГОДА
Компания RAD посетила TwitchCon для распространения информации о психическом здоровье.
ЯНВАРЬ 2019 ГОДА
Начал кампанию #YouAreRAD и создал знаки, чтобы продемонстрировать причины #RAD.
МАРТ 2019
Волонтерская программа RAD, "Отряд позитива", была создана для того, чтобы дать волонтерам возможность помочь сделать позитивный прогноз в сообществе RAD.
MAY 2019
RAD воспользовалась этой возможностью, чтобы создать увлекательные кампании по повышению осведомленности о психическом здоровье. Каждый день RAD организовывает мероприятия, кампании и ресурсы, чтобы привлечь внимание общества к важности хорошего самочувствия.

Хочешь узнать больше о RAD?

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних событий!
Спасибо! Ваша заявка получена!
Упс! Что-то пошло не так во время подачи формы.

History of Rise Above The Disorder

At his lowest point, Jason Docton, Anxiety Gaming’s Founder, had reached 97 pounds and hadn’t left his apartment for 48 months. After years of hard work and a troubled childhood, he succumbed to depression, anxiety and the agoraphobia which made it impossible for him to leave his apartment, resulting in him dropping out of his pre-med studies.

It was through gaming that a fellow player asked Jason for his advice on how to deal with depression. Then another reached out, wanting to talk about the anxiety they were facing. Under the guise of avatars, real people were talking candidly about the mental health issues that confronted them. Though plagued with thoughts of suicide, Jason told himself,“I should help people before I go through with this.”It turned out, lots of fellow gamers needed help. People would contact him and say “Well let’s talk more about it tomorrow,” and so he’d have to get up and talk with them the next day. Now there was a reason for Jason to get up and do something—to help others.

Helping others ultimately led Jason to finding others to pay for the treatment they needed. Once he started getting a $560 disability check each month, Jason began paying for therapy sessions for the low-income gamers he was in contact with, people who without the financial help would have gone untreated. He then started calling therapists directly, to setup payment arrangements with them and ask them to consider going lower on the sliding-scale so that his funds could stretch further and help even more of the gamers he was connecting with online.

As a result of Jason’s dedication and efforts to help fellow gamers, Anxiety Gaming was founded as a 501(c)(3) Mental Health Non-Profit, dedicated to the education and treatment of Mental Health Issues within the Gaming Community. To date, Anxiety Gaming has helped 22,000 individuals get the therapy they need to improve their lives. In 2018, Jason rebranded the organization to Rise Above the Disorder in means to continue his mission to provide free mental health care with compassion and integrity for the wellness of all people from all backgrounds.

“One little action that cause a big effect!”

Previously known as Anxiety Gaming, here is a brief timeline of our journey.
We all know time truly shows how far we have come...

January 2013

Anxiety gaming was found as a mission to help
those we are struggling with mental health.

March 2015

Anxiety Gaming received 501(c)3 Status and is officially recognized as a nonprofit organization.

March 2016

Anxiety Gaming hosted a charity event called Legends vs Dragons where Imagine Dragons got to play face to face against 5 of the top League of Legends players. We raised over $125k and had over 100k viewers. This event is held as the largest charity event on twitch for many years.

January 2018

Anxiety Gaming rebranded to Rise Above the Disorder. Rise Above the Disorder was born to offer help and wellness to everyone of all backgrounds.

October 2018

RAD attended Twitch con to spread
awareness in mental health.

January 2019

Started the #YOUARERAD campaign.

March 2019

RAD volunteer program, Positivity, Squad, gave the opportunity to have volunteers help make a positive outlook onto the RAD community. Whatever the case may be, our overwhelming love and support for many, we hope to make a difference for someone’s day.

May 2019

RAD took the opportunity create exciting campaigns to bring awareness to mental health. Each day, RAD set up activities, campaigns, and resources to engage the community about the importance of well-ness.

Rise Above With Us

Learn more about the RAD Team, follow our efforts to change the world,
and join a community passionate about healing.

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.