Поддержка
RAD

Пришло время подняться наверх

Наша миссия по предоставлению бесплатной психиатрической помощи была бы невозможна, если бы не сотни добровольцев, которые помогали нам на этом пути. Станьте частью семьи RAD и станьте Чемпионом по психическому здоровью!

Сбор средств в реальном времени

Прямой эфир - это мощный способ, с помощью которого наше сообщество разделяет важность психического здоровья. Тысячи наших волонтеров транслируют разговоры о психическом здоровье, проводят сбор средств и многое другое! Только в 2019 году наши трансляции помогли покрыть расходы по уходу за более чем 2000 человек. Все это благодаря силе вещания и азартных игр. Это потрясающе!
СТРИМА ДЛЯ США


Вовлечение сообщества

Мы верим, что активное присутствие в наших общинах кардинально изменит перспективы многих людей, борющихся с проблемами психического здоровья. Присоединяйтесь к нашему сообществу под названием "Раздор" и поддержите тех, кто ищет новых друзей.
НАШ ДИСКОРД

Волонтер

Готовы одалживать свои навыки нашей команде? Мы рады, что Вы приняли участие в наших уникальных программах!
ВХОДЯЩАЯ ЛУНА


Есть еще вопросы, на которые мы не ответили? Пожалуйста, свяжитесь с нами.

Supporting
RAD

It's time to Rise Above

Our mission to provide free mental health care would not be possible if not for the hundreds of volunteers who have helped us along the way. Become a part of the RAD Family and be a Mental Health Champion!

Live Fundraising

Live streaming is a powerful way our community shares the importance of mental health. Our thousands of volunteers broadcast mental health talks, host fundraisers, and more! In 2019 alone, our streaming fundraisers helped cover the cost of care for over 2,000 people. All through the power of broadcasting and gaming. That’s rad!
STREAM FOR US

Community
Involvement

We believe that an active presence in our communities will make a tremendous difference for the outlook of many people struggling with mental health issues. Join our community run Discord and support those looking for new friends.
OUR DISCORD

Volunteering

Ready to lend your skill set to our team? We're excited to have you involved in our unique programs!
COMING SOON


Have any more questions that we haven’t answered? Please contact us.